…тинку таким образом, что сохраняет свое положение относительно остальной части карты, которая кажется целой, когда пластинка не повернута назад.

Если, однако, подвижная пластинка отогнута назад и удерживается давлением указательного пальца на полоску, оторванная часть карты также отгибается вместе с ней, как на рисунке.

Когда механическая карта положена в коробку, то узенькая пластинка должна быть отогнута назад и удержана в этом положении небольшим кусочком тоненькой проволоки приблизительно в 1,3 см, обвернутой шелком, которая, будучи прикреплена к концу полоски и прилегающему краю оловянной пластинки, будет действительно удерживать подвижную узенькую пластинку, и может быть снята, как только указательный палец займет ее место.

Вы должны так положить карту в коробку, чтобы она приходилась лицевой стороной вверх, так как зрители не должны, конечно, видеть ее задней стороны. Когда вы захотите восстановить карту, вам стоит только отнять указательный палец, тогда отпустится подвижная пластинка.

Теперь есть разорванные карты из одного картона, без оловянной пластинки позади. Это, конечно, большое усовершенствование.

Что касается исчезновения оторванного уголка из ваших рук, то оно не представит вам больших затруднений, если вы изучите искусство прятать в ладони монету, о чем будет речь идти далее.

Предполагая, что вы теперь не имеете понятия об этом предмете, заметим, что следует поступать следующим образом.

Возьмите кусок карты большим и указательным пальцами правой руки и, делая движение по направлению к механической карте, как бы бросая его, засуньте его верхушкой большого пальца между первыми или вторыми суставами указательного и среднего пальцев.

Это освобождает большой палец и, так как внутренняя сторона вашей руки закрыта от зрителей, то очень мало риска быть открытым и тем более, что тот же, по-видимому, кусочек замечается теперь на своем месте, составляя часть восстановленной карты.

Мы должны заметить, что есть другой способ фокуса с разорванной картой, причем вам не потребуется механическая карта. В этом случае фокусник берет обыкновенную карту, предположим, пикового валета, и отрывает один угол, который должен быть сохранен.

Он кладет эту карту в карточную коробку, подходит к зрителям с колодой в руках и «форсирует» валета пик, причем уголок спрятанной карты у него скрыт между вторым и третьим пальцами правой руки. Когда карта вынута, он просит выбиравшего разорвать ее и положить кусочки на поднос, который и вручает ему для этой цели.

Получив кусочки, он предлагает зрителю оставить один у себя и вручает ему под видом кусочка только что разорванной карты спрятанный уголок, роняя его для этой цели из руки на поднос в то время, как должен взять его оттуда.

Далее фокус продолжается точно так же, как описано выше, до того момента, когда карта оказывается восстановленной за исключением угла; причем в этом случае карта вручается выбиравшему лицу и ее подлинность доказывается тем, что оторванный край вполне соответствует сохраненному углу.

Превращение карт

Для этого фокуса вам необходимо иметь три специально приготовленные карты. Крап должен быть такой же, как и крап той колоды, которую вы обычно употребляете, а лицевая сторона должна быть такова, как изображено на рисунке.

Лицевая сторона карт для превращения

Вы помещаете эти три карты отдельно в нижнем конце колоды. Вы начинаете замечанием, что намерены показать обществу хороший фокус с четырьмя восьмерками и двойкой бубен.

Если вы употребляете пикетную колоду, то должны запастись отдельной двойкой бубен, сходной по формату и крапу с остальной колодой. Вы берете колоду и, вынув из нее четыре обыкновенные восьмерки, вручаете их для исследования.

Пока их рассматривают, вы пропускаете мизинец левой руки между тремя нижними картами (приготовленными) и остальной колодой. Когда восьмерки вам возвращены, вы помещаете их с преднамеренной небрежностью в верхнюю часть колоды (но позаботившись о том, чтобы восьмерка треф лежала выше), а двойку бубен вручаете для исследования.

Пока рассматривается эта карта, вы делаете вольт для того, чтобы перенести три приготовленные карты наверх колоды. Когда двойка бубен возвращена, вы кладете ее на стол и, сняв четыре верхние карты, которые состоят теперь из трех приготовленных и восьмерки треф, вы развертываете их веером, если нужно, чтобы они представляли четыре восьмерки.

Четыре восьмерки

Одна только трефовая восьмерка хорошо видна, а половина каждой из остальных карт покрыта картой, следующей за ней. Зрители, конечно, принимают эти четыре карты за обыкновенные четыре восьмерки, которые они только что рассматривали.

Суньте двойку бубен за восьмерку треф, и, перевернув ее, положите эту карту на стол. Сложите карты и снова разверните их, но на этот раз так, чтобы противоположные концы находились впереди, тогда они будут представлять четыре двойки.

Четыре двойки

Снова возьмите восьмерку треф, вместо двойки бубен, и переверните предполагаемую двойку червей. Это вы можете сделать легко и, конечно, заметив:

«Мне нужно теперь дотронуться до чего-нибудь черного, рукав моего сюртука может служить для этого. Я тихонько проведу каждую карту вдоль рукава, вот так, и положу ее снова на прежнее место. Теперь все карты стали черными».

Черные карты

Снова положите двойку бубен вместо восьмерки треф, дотроньтесь до какого-нибудь красного предмета, переверните карты и разверните их: тогда они окажутся все красными.

Красные карты

Еще раз положите восьмерку треф на место двойки бубен и положите четыре карты снова на колоду, сделайте вольт, для того, чтобы перенести три приготовленные карты в нижний конец колоды, а обыкновенные восьмерки оставить на верху.

Есть и более совершенные формы этих фокусов, в которых все группы карт употребляются последовательно и перемены пропорционально увеличиваются, так как, вместо обыкновенных фигур, на картах производятся различные масти и цвета.

По нашему личному мнению, фокус скорее теряет, чем выигрывает, вследствие этого усовершенствования, так как волшебные перемены имеют тот недостаток, что ясно показывают (чего нельзя сказать о простой форме фокуса), что используются необыкновенные карты; а раз это известно, вся магия фокуса исчезает.

Мы немного говорили вам о том, что надо перевернуть карты. Держите четыре карты веером в левой руке, причем большой палец должен быть на передней стороне карт, а другие пальцы на задней стороне.

Показав их, поверните лицевую сторону по направлению к себе, а большим и указательным пальцами правой руки сложите веер и, взяв карты за верхнюю часть, положите их на стол крапом вверх.

Их нижние концы будут теперь удалены от вас, и когда вы захотите показать карты, вам остается только перевернуть их сбоку и собрать за те концы, которые обращены теперь к вам.

Этот небольшой прием должен быть старательно изучен, так как магия фокуса значительно зависит от отчетливой манипуляции в этом движении.

Проницаемость

Этот прекрасный трюк украсит любую программу с картами, поскольку он резко отличается от всех других карточных фокусов.

 

ЭФФЕКТ

 

Исполнитель показывает небольшую обложку из картона, в которую может войти игральная карта. Обложка двойная, может раскрываться наподобие книжечки. Передняя створка имеет три вырезанных окошечка. Между двумя верхними окошками сделано сквозное круглое отверстие.

Исполнитель берет бубновую шестерку и вставляет ее в обложку, приложив к окошкам так, что все три ряда очков видны через вырезы. Затем он поднимает нижнюю створку и надевает на обложку резиновые колечки, чтобы карта была зафиксирована внутри.

Фокусник поворачивает обложку задней стороной к зрителям и те могут убедиться, что отверстие сзади совпадает по расположению с передним. Снова повернув обложку передней стороной, исполнитель привлекает внимание зрителей к очкам карты, которые прекрасно видны через вырезы.

Взяв спичку, фокусник просовывает ее через отверстие. Спичка проходит насквозь, протыкая карту. Чтобы это было видно явно, исполнитель может пропустить через сквозное отверстие тоненькую ленту или шнурок.

Затем он показывает обложку с двух сторон и снимает резиновые колечки. Вытряхивает карту из обложки и отдает ее зрителям. К своему удивлению они не находят в карте никакого отверстия. Карта магически восстановлена в прежнем виде!


МЕТОД

 

Все получается благодаря специальному устройству обложки. В верхней ее части изнутри, напротив верхнего выреза, напечатаны два бубновых очка. Ну, напечатать, наверное, будет сложно. Поэтому можно просто из другой бубновой карты вырезать полоску с двумя очками, как у шестерки и наклеить.

Это та самая часть, которую надо держать так, чтобы зрители ничего не заметили, когда вы первый раз показываете всю обложку. Первый раз вы просто положите обложку в развернутом виде на стол бубновыми очками вниз.

Развернув затем обложку перед зрителями левой рукой, возьмите бубновую шестерку правой рукой. Показав ее лицо зрителям, приложите с задней стороны к трем окошечкам. В этот момент поднимите нижнюю часть обложки и прижмите ею карту внутри.

Теперь приклеенные очки спрятались внутри. Вы удерживаете карту в такой позиции, сжимая обе половинки обложки. Наденьте на обложку резиновое колечко. В этот момент поверните обложку задней стороной к зрителям. Наденьте второе колечко.

Когда вы будете брать третье колечко, ослабьте нажим на карту. Она проскользнет вниз к изгибу обложки. Если она застрянет и не захочет падать вниз, слегка сожмите обложку с боковых сторон и карта упадет вниз, поскольку обложка немного шире карты.


Поскольку в этот момент обложка повернута окошечками к вам, вы можете проконтролировать падение карты вниз. Но у зрителей останется иллюзия, что карта находится в прежнем положении, поскольку в верхнем окошке появятся дубликаты двух бубновых очков. Они примут их за два верхних очка бубновой шестерки.

Поверните обложку окошками к зрителям. Протолкните спичку через отверстие. Она свободно пройдет насквозь, поскольку ее путь проходит выше карты. Повторите то же самое с кусочком шпагата. Когда вы теперь доказали, что карта проткнута насквозь, можно переходить к финалу.

Снимите резиновые колечки, повернув обложку верхней стороной вниз и задней стороной к зрителям. Карта выскользнет к вам в руку, вы можете тотчас же отдать ее для осмотра. Продолжая держать обложку задней стороной к зрителям, поднимите вверх ее переднюю часть.

Финальным аккордом вашего выступления может быть следующее движение. Вы можете закрыть пальцами наклеенные очки и показать зрителям внутренность обложки. Когда очки напечатаны, вы можете закрыть каждое одним пальцем, или оба своим большим пальцем, если он подходящего размера.

После этого вы можете положить обложку на стол окошечками вниз или в карман, если зрители сидят слишком близко и могут взять ее в руки.

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ

 

Чтобы трюк смотрелся убедительно, вам потребуется некоторое время для репетиций. Возможно, предлагаемый текст станет канвой вашего выступления.

"...Я воспользуюсь игральной картой из колоды, чтобы показать вам оригинальный научный эксперимент. Подойдет любая карта из обычной колоды. Ну, пусть вот, например, это будет бубновая шестерка. Внимательно осмотрите эту карту до начала нашего опыта.

У меня есть картонная обложка, как раз для такой карты. Я помещаю карту внутрь, так что вы хорошо можете ее видеть через эти три окошечка. Теперь нам понадобятся три резиновых колечка, чтобы закрыть карту в этой импровизированной тюрьме и не дать ей скрыться оттуда.

Обратите внимание на это маленькое отверстие в центре обложки. Точно такое же имеется с задней стороны. Вместе они образуют путь сквозь обложку. Вы сможете понять всю важность этих отверстий еще до конца эксперимента.

Итак, карта снова смотрит на вас. Нам понадобится еще маленькая обыкновенная спичка - кусочек крепкого дерева, если не обращать внимания на его маленький размер. Этой спичкой я попытаюсь проткнуть карту через два заготовленных отверстия. Вот, видите, спичка появилась с другой стороны, продырявив собой карту.

Теперь это отверстие стало превосходным туннелем, и мы можем использовать его как транспортную магистраль. Эта веревочка будет моделью сверхскоростного экспресса, проходящего через туннель. Туда и сюда.

Однако за всей этой демонстрацией мы забыли о научной стороне этого опыта. Это, впрочем, касается вас, я - то помню. Итак, мы видели объекты, прошедшие насквозь через игральную карту. Доказательством этого события служит небольшое отверстие, образовавшееся в самой карте. Научная часть эксперимента заключается в исчезновении доказательств.

Ну-ка, возьмите в руки карту. Посмотрите повнимательнее. Где же отверстие? Его уже нет. Еще одна гипотеза существования четвертого измерения получила практическое доказательство. Вот отверстия в обложке, через которые проходила спичка и шнурок. Они прошли и через карту, но отверстие уже исчезло. Вот это и называется магией..."

Магнитная рука

Эффект

 

В этом фокусе вы заставляете несколько карт таинственным образом прилипать к вашей руке, как будто они удерживаются магнитом (Рис. 1).

 

 

Рис. 1

 

Секрет

 

Секрет фокуса заключается в использовании заранее подготовленной карты. Для изготовления такой карты вам понадобятся канцелярский нож и клей. Для работы с бумагой и картоном целесообразно использовать резиновый клей, так как его излишки легко скатываются.

 

 

Рис. 2

 

Используя канцелярский нож, вырежьте посредине карты откидной язычок как показано на рис. 2. Удостоверьтесь, что он может легко занимать свое изначальное положение.

 

 

Рис. 3

 

Склейте карту с язычком с другой картой (Рис. 3). Убедитесь, что вы не приклеили язычок ко второй карте. Язычок должен остаться свободным.

 

 

Рис. 4

 

После того, как клей подсохнет, у вас получится карта с язычком на ее краповой стороне (Рис. 4).

 

 

Рис. 5

 

Благодаря наличию секретного откидного язычка вы можете надежно удерживать карту средним и безымянными пальцами руки (Рис. 5).

 

 

Рис. 6

 

Держите карты веером, как показано на рис. 6. Захватите язычок подготовленной карты средним и безымянными пальцами. Вставьте другие карты между картой с язычком и вашей рукой.

 

 

Рис. 7

 

Медленно переверните вашу руку и покажите, что карты, так или иначе, придерживался вашей руки (Рис. 7).

После окончания демонстрации переверните руку с картами и выпустите карту с язычком. При этом следует тайно вернуть язычок в его изначальное положение. Это позволит вам показать карты с обеих сторон. Вы можете уронить карты на стол и позволить зрителям исследовать вашу руку.

Мысли мужчины

Эффект

Вы показываете со всех сторон четыре белые пластиковые карточки и раскладываете их в ряд на столе. Заявляете, что эти чистые карты позволяют прочитать мысли любого мужчины. Предлагаете самому импозантному зрителю выбрать любую карту. Когда он это сделает, вы собираете оставшиеся карты, раздвигаете их веером и поддеваете, как лопаточкой, выбранную карту. Переворачиваете ее другой стороной, и на ней мгновенно появляется фотография симпатичной фотомодели!

 

Реквизит

Четыре белые пластиковые карточки, на одной из которых напечатана фотография фотомодели.

 

Подготовка

Положите на стол одну карточку, белую с двух сторон. На нее картинкой вверх карточку с фотографией. На нее две других чистых карточки.

 

Демонстрация

Вам необходимо разучить манипуляционный прием двойной подъем. Он подробно-описан во многих книгах по фокусам с картами. См. например, описание приема в журналеМагический Круг, № 5, (27), 1996 год. Стр. 14, Рафаэль Бенатар "Манипуляции с игральными картами".

Взяв стопку карт в левую руку, покажите белую сторону верхней карты, переверните стопку и разверните карты веером. Покажите четыре чистые карточки. Закройте веер и снова переверните стопку. Снимите со стопки верхнюю карту. Переверните ее другой стороной вверх и положите на стопку. При этом обратитесь к зрителям со словами:"Недавно получил из-за границы вот такие карты, чистые с двух сторон".

Снимите со стопки верхнюю карту и положите ее на стол.

Сделайте прием двойной подъем и возьмите со стопки сразу две карты, как одну. Переверните их, как одну карту, и положите снова на стопку. Снимите верхнюю карту (это теперь карта с картинкой обращенной вниз), положите ее на стол справа от первой.

Снимите и переверните верхнюю карту в стопке. Положите ее справа от двух карт на столе. Переверните последнюю карту и положите ее крайней справа.

Самое главное в этом приеме, одинаково снимать и переворачивать карты - двойной подъем должен зрительно выглядеть точно так же, как подъем и поворот одной карты. Тогда у зрителей будет полная иллюзия того, что все четыре карты чистые с двух сторон. Продолжите свои слова:

"Я долго не мог понять, что мне делать с такими картами. И лишь недавно я обнаружил, что они прекрасно позволяют прочитать мысли мужчины, старше тридцати лет". Протяните правую руку с растопыренными пальцами к мужчине из числа зрителей. "Дотроньтесь до любого пальца на моей руке". Независимо от того, до которого пальца он дотронется, форсируйте ему карту вторую слева.

1. Зритель дотронулся до большого пальца. Сосчитайте пальцы, начиная с мизинца:один, два, три, четыре и пять - пятый палец. Сосчитайте карты в ряду, начиная справа. Дойдя до последней, четвертой карты, на счет четыре, начните счет в обратном направлении, слева направо, - дотроньтесь до второй карты на счет пять и откройте ее. Форсирование состоялось.

2. Зритель дотронулся до указательного пальца. Сосчитайте пальцы, начиная с большого: один, два. Сосчитайте карты в ряду, начиная слева. Дойдя до второй карты, откройте ее. Форсирование состоялось.

3. Зритель дотронулся до среднего пальца. Сосчитайте пальцы, начиная с мизинца:один, два, три. Сосчитайте карты в ряду, начиная справа. Дойдя до третьей карты справа, откройте ее. Форсирование состоялось.

4. Зритель дотронулся до безымянного пальца. Сосчитайте пальцы, начиная с мизинца:один, два. Сосчитайте карты в ряду, начиная слева. Дойдя до второй карты, откройте ее. Форсирование состоялось.

5. Зритель дотронулся до мизинца. Сосчитайте пальцы, начиная с большого: один, два, три, четыре и пять - пятый палец. Сосчитайте карты в ряду, начиная справа. Дойдя до последней, четвертой карты, на счет четыре, начните счет в обратном направлении, слева направо, - дотроньтесь до второй карты на счет пять и откройте ее. Форсирование состоялось.

О других приемах форсирования читайте в книге В. Свечникова "Ментализм или магия мысли". Вы можете использовать любые приемы, важно форсировать нужную карту.

Когда вы отсчитали нужное число с нужной стороны ряда и дотронулись пальцем до карты с картинкой, соберите остальные три карты со стола, переверните их другой стороной вверх, разверните веером и покажите еще раз чистыми с другой стороны. "О чем же может думать мужчина?" Подденьте веером из этих трех карт оставшуюся и переверните ее картинкой вверх. "Ну, разумеется, о женщинах!"

Прекрасная Дама

В последнее время в европейских странах, а особенно в Германии, появилось увлечение так называемыми мошенническими фокусами. Я ими тоже заинтересовался и хочу познакомить вас с одним из таких веселых мошенничеств.

 

  • Колода находится в левой руке, крапом вверх. Карты лежат сверху вниз в следующем порядке: 7п, Дч, 8п, 9п.
  • Делаете двойной подъем, показываете Дч, которую держите между большим и указательными пальцами правой руки.
  • По очереди показываете 8п и 9п - держите их между большим, средним и безымянным пальцами правой руки в виде небольшого веера. Колоду откладываете в сторону. Большой палец находится у заднего края карт, а все остальные у переднего. Все три карты находятся одновременно в правой руке.
  • 8п и 9п кладете крапом вверх на стол.
  • Спрашиваете: "Где Дама?" и показываете Дч в правой руке.
  • Для подтверждения правильности проделанного переворачиваете 8п и 9п лицом вверх.
  • Кладете 8п лицом вверх на левую руку, на нее Дч (две карты) лицом вверх, а на нее 9п тоже лицом вверх.
  • Переворачиваете стопку карт вверх крапом.
  • Верхнюю карту (8п) кладете на стол лицом вверх. Вторую карту (7п), а зрители считают, что это Дч, кладете на стол крапом вверх. Делаете двойной подъем и кладете две карты, как одну, лицом вверх на стол (9п).
  • Сдвоенную карту (9п) кладете лицом вверх на левую руку, а на нее - 8п, лицом вверх (нижняя карта - Дч, средняя - 9п. верхняя - 8п). Не забывайте - зритель считает, что в игре участвуют только три карты!
  • Переворачиваете стопку крапом вверх.
  • Верхнюю карту (Дч) кладете крапом вверх на стол. Оставшиеся две карты, тоже крапом вверх, кладете рядом.
  • Просите зрителя указать на Дч. Зритель покажет на 7п.
  • Берете Дч, кладете ее на колоду, на нее сдвоенную карту.
  • Зритель переворачивает оставшуюся на столе карту - это не Дч!
  • "Так где же Дама?" - спрашиваете вы. Ответ - "На верху колоды!"
  • Переворачиваете две верхние карты, они обе очковые, а Дама исчезла.

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz