Фокус с верёвочным кольцом

Кусок веревки завяжите кольцом. Наденьте это кольцо одному из зрителей на руки. Предложите ему видоизменить положение веревки, другими словами, сделать кольцо “восьмеркой”, не снимая его с рук. “Доброволец”, скорее всего, не сможет это сделать Тогда это сделаете вы на его же руках, не снимая кольца.

фокусы с веревочками - кольцо

А сделать это просто. Верхнюю часть кольца опустите вниз, оберните вокруг нижней, поднимите вверх и с этой же стороны наденьте часть на одну из рук. Первую петлю с этой руки снимите. В результате этого получится “восьмерка”.

Волшебная верёвка

Среди реквизита на вашем столике лежит обыкновенная веревка, которая часто бывает нужна в домашнем обиходе. Подойдите к столу, возьмите эту веревку и покажите зрителям. «Бельевая веревка»,— думает зритель. И действительно, вы подтверждаете это, завязывая ее в узел, затем свертывая ее вдвое жгутом.

Но раз веревка появилась в руках фокусника, то надо ждать чуда. И зрители внимательно следят за происходящим, а веревка в вашей руке вдруг вытягивается в струну и застывает в вертикальном положении. Потом вы дотрагиваетесь до середины отрезка необыкновенной веревки пальцем, и она превращается в букву «Г». По мере того как вы прикасаетесь к этой веревке, она послушно выписывает различные фигуры.

Сделав несколько фигур, веревка обретает свой прежний вид. Вы заканчиваете демонстрацию этого фокуса с веревкой и кладете веревку на иллюзионный столик.

Волшебная веревка

Превращения веревки кажутся чудом до тех пор, пока не знаешь секрета этого фокуса. Но, и узнав секрет, фокус нельзя сразу же показывать зрителям. Он требует тщательной отработки. Мы заостряем ваше внимание именно на последнем слове, потому что трудолюбие в работе фокусника — главное.
Для этого номера понадобятся отрезок бельевой крученой (круглой) веревки длиной 100 см, рыболовная леска диаметром 0,2 см и длиной 101 см и несколько десятков цилиндриков по 1,5—2 см длиной и диаметром на 0,1 см меньше диаметра веревки.

Прежде всего следует освободить отрезок веревки от внутренних нитей. Иначе говоря, из нее нужно выдернуть все внутренние нити, которыми заполнена круглая веревка.

После подобной операции от прежней веревки останется только ее верхний чехол, или «чулок», со сквозным отверстием по всей длине. Теперь надо заготовить несколько десятков цилиндриков из алюминия, пластмассы или дерева. Цилиндрики нанизываются на отрезок лески так, чтобы с обоих концов лески осталось свободными по 1 см.

Затем на эти своеобразные бусы надо натянуть чехол веревки. Теперь веревка вновь обретает вид настоящей, но с той разницей, что внутри у нее вместо нитей — цилиндрики. Они будут составлять основу веревки. Цилиндрики внутри чехла должны находиться друг от друга на некотором расстоянии, чтобы веревку можно было свободно связывать в узел и скручивать жгутом, как обыкновенную. Верхний конец веревки надо закрепить наглухо, то есть так скрепить леску и чехол, чтобы они держались очень прочно. Другой конец лески привязывается к пуговице белого цвета с металлическим ушком диаметром, чуть превышающим диаметр цилиндриков. Пуговица не должна проскакивать внутрь чехла при натяжении лески.

Волшебная веревка

После того как зрители убедятся, что в ваших руках обычная веревка, можно переходить к показу номера. Возьмите в руку тот конец веревки, к которому прикреплена пуговица. Зажав пуговицу между мизинцем
и безымянным (или средним) пальцами, натяните леску, скользнув большим и указательным пальцами вдоль нее. Такое движение пальцев прижмет плотно друг к другу цилиндрики, и веревка замрет в вертикальном положении.

Чтобы изобразить веревкой фигуру буквы «Г», вам достаточно прикоснуться к ней чуть выше середины указательным пальцем свободной руки (условно правой), а левой ослабить натяжение лески. Цилиндрики в месте прикосновения разойдутся, и верхняя часть веревки опустится, изобразив желаемую фигуру.

 

Огонь и лента

Исполнитель берет со стола свернутую в кольцо яркую ленту, разматывает ее и растягивает обеими руками. Оказывается, в кольце было два одинаковых отрезка ленты. Фокусник берет ленты ближе к середине так, чтобы зрители видели четыре висящих конца, затем подходит к горящей свече, стоящей на столе, и поджигает ленты в середине. Теперь в руках у него оказывается четыре отрезка.

- Из двух больших лент сделать четыре коротких просто, - говорит исполнитель. - А вот сделать наоборот, т.е. из четырех отрезков два, значительно сложнее.

Артист приглашает на сцену двух зрителей, дает каждому из них по два конца лент и просит натянуть их. Четыре опаленных конца остаются в руках у исполнителя. Он считает до трех и отпускает руку. Зрители видят две совершенно целые ленты.

Секрет фокуса: для демонстрации понадобятся два отрезка яркой ленты шириной 2 см и длиной 2-3 метра. Секрет фокуса - в третьем отрезке ленты того же цвета длиной 30-40 см.

Этот отрезок ленты сшивается кольцом.

До начала выступления исполнитель раскладывает оба больших отрезка ленты на столе и надевает на концы их секретное ленточное кольцо. Теперь надо произвести "зарядку" ленты. Для этого следует сначала закрутить рулончиком секретное кольцо, а затем, начиная со свободного конца, закрутить в общий рулон два больших отрезка ленты вместе с секретным кольцом. Подготовленную таким образом ленту кладут вместе с другими предметами на иллюзионный стол, туда, где должна стоять свеча.

Исполнитель начинает демонстрацию фокуса с того, что берет со стола ленточный рулончик, причем так, чтобы свободный конец ленты вместе с секретным кольцом оказался зажатым в его ладони. Затем ленточный рулончик разматывает, бросая его в публику, и проводит ленты сквозь зажатый кулак, показав зрителям все четыре конца своих отрезков лент. После этого исполнитель останавливает руки на середине отрезков, соединяет вместе концы каждой ленты и разводит их в разные стороны, держа обеими руками. Как видно из рисунка, в руках у исполнителя вместо большого отрезка ленты зажато ленточное кольцо, которое зрители воспринимают как середину отрезков ленты.

Затем исполнитель держит над огнем ленточное кольцо, которое сгорает и распадается надвое. Но это нисколько его не смущает. Артист приглашает на сцену двух зрителей, а сам в это время, расправляя концы лент, берется правой рукой за середину настоящих отрезков, Левая его рука быстро соскальзывает, скрывая обгорелые кусочки секретного кольца в кулаке. Исполнитель берет волшебную палочку, оставляет на столике обгорелые кусочки лент и идет навстречу зрителям.

Каждому из них он дает по одному концу ленты.

Фокусник прикасается палочкой к руке, в которой зажаты ленты, раскрывает ладонь, и зрители видят, что ленты целы.  

Попасть в игольное ушко

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Фокусник показывает публике обычную мягкую веревку длиной около метра и объясняет, что можно магически продеть нить в игольное ушко даже при самых неблагоприятных обстоятельствах, если знать секрет. Желая продемонстрировать, как это делается, он складывает один конец веревки в петлю, которая будет изображать игольное ушко, а другой конец будет служить продеваемой нитью. Держа в одной руке петлю, а в другой конец «нити», фокусник делает быстрый выпад нитью в петлю. Несмотря на быстроту движения, несмотря на то, что он явно — и это видно всем — не попал концом в петлю, «нить» магически оказывается продетой в «игольное ушко».

 

МЕТОДИКА

1. Показав веревку публике, накиньте ее на большой палец левой руки так, чтобы со стороны А свисала треть длины, а со стороны В — две трети.

2. Возьмитесь за сторону В и дважды обмотайте этой стороной большой палец.

3. Правой рукой возьмитесь за сторону В и скрутите на нее петлю высотой приблизительно в 5 сантиметров. Поднимите петлю, уложите между большим и указательным пальцами левой руки.

4. Зажмите петлю большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы она выступала над большим пальцем. Теперь петля изображает собой игольное ушко.

ПРИМЕЧАНИЕ. Конец В должен лежать с той стороны петли, которая обращена К ЛАДОНИ ЛЕВОЙ РУКИ.

5. Конец А изображает продеваемую нить. Возьмитесь за него пальцами правой руки, отступив от кончика на 2-3 см. Затем поднимите конец А, заведя его перед стороной В.

6. Сама операция «продевания» происходит на этапах 6 и 7. Правой рукой с концом А сделайте выпад вперед, при этом ПРОМАХНИТЕСЬ, НЕ ПОПАДИТЕ В ПЕТЛЮ КОНЦОМ, но нижняя часть стороны А должна пройти МЕЖДУ большим и остальными пальцами левой руки.

7. Когда сторона А резким движением протягивается между большим и остальными пальцами левой руки, слегка ослабьте нажим большого пальца левой руки.

8. Вследствие этого часть стороны А, помеченная X, проходит в петлю снизу, что выглядит так, будто вы продели конец А в «ушко», хотя нить и прошла от него довольно далеко. ПРИМЕЧАНИЕ. НА БОЛЬШОМ ПАЛЬЦЕ ЛЕВОЙ РУКИ СТАЛО НА ОДИН ОБОРОТ ВЕРЕВКИ МЕНЬШЕ. С КАЖДЫМ «ПРОДЕВАНИЕМ НИТИ В УШКО» ВЫ ТЕРЯЕТЕ ОДИН ОБОРОТ ВЕРЕВКИ НА ПАЛЬЦЕ.

9. Если вы «вытяните нить из игольного ушка», действительно протянув конец А через петлю в обратном направлении, то можете снова мгновенно «вставить нить в ушко». Вот так будет выглядеть веревка, когда вы проделаете это. (Но помните, веревка теперь обернута вокруг большого пальца левой руки на один виток меньше.)

 

КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

Этот трюк отлично смотрится в сочетании с другими веревочными фокусами, придавая программе разнообразие. Хорош он и в тесной компании: как бы старательно приятели ни копировали ваши движения, они вряд ли смогут попасть в игольное ушко.

Предлагая зрителю «попасть нитью в игольное ушко», постарайтесь, чтобы он попытался проделать это концом В в качестве «нити». Если продевать конец В, а не А, то воспроизвести трюк невозможно. Попрактиковавшись, вы поймете, что вы можете делать выпад вперед сколь угодно быстро и все равно проденете «нить в ушко», поскольку конец веревки проходить сквозь петлю и не должен. Много раз я развлекался, демонстрируя этот фокус, и надеюсь, вам удовольствия он доставит не меньше. 

Фокус с тремя верёвками

Фокус:

Демонстрируются три верёвки различной длины. Их концы располагаются вместе. В каждую руку берётся по 3 конца верёвки, натягиваются и оказываются все одной длины.

Реквизит:

Три верёвки разной длины.

Подготовка:

Не требуется.

Демонстрация:

Расположи три верёвки в левой руке таким образом: самая длинная - слева, средней длины - посередине, самая короткая - справа. Все три верёвки располагаются между большим, указательным и средним пальцами левой руки. Пусть кончики верёвки располагаются выше руки на 5 или более сантиметров. Правой рукой возьми нижний конец самой короткой верёвки и помести его слева от самого длинного отрезка в руке. Возьми нижний конец самой длинной верёвки и помести его справа от верёвок в руке. Затем нижний конец средней длины отрезка помести справа от всех верёвок в руке. Теперь перемести вниз большой и указательный пальцы левой руки таким образом, чтобы скрыть дальнейшие свои движения. Отдели шесть концов верёвки друг от друга по три в каждую руку. Расположи ладони рук вверх и согни пальцы вокруг каждого набора верёвок. Аккуратно раздвигай руки в разные стороны до тех пор, пока все три верёвки не окажутся одинаковой длины. Чтобы обмануть в счёте верёвок, выдвини средний отрезок и зажми его между указательным и средним пальцами правой руки. Сосчитай «один». Когда правая рука будет возвращаться к левой руке, чтобы взять другой отрезок верёвки, последние 3 пальца левой руки будут открыты, в то время, как четыре пальца правой руки скользят к их кончикам,где большой палец правой руки сможет закрыть петлю, сделанную коротким отрезком верёвки. Большой и указательный пальцы правой руки движутся теперь вправо с тем, что должно быть двумя верёвками, а пальцы левой руки меняются и держат один отрезок верёвки. Сосчитай «два». Далее правая рука возвращается к левой и забирает один отрезок верёвки. Сосчитай «три». Сложи все верёвки в клубок и подбрось в воздух. Продемонстрируй публике, что все верёвки разной длины.

Быстрый узел

Фокус:

Узел появляется на верёвке, которую фокусник держит в руках.

Реквизит:

Отрезок мягкой верёвки длиной около метра.

Подготовка:

Не требуется.

Демонстрация:

Соедини два конца верёвки вместе с тем, чтобы образовалось кольцо. Возьми кольцо пальцами и подними руки. По мере приближения рук друг к другу, поверни правую руку внутрь и вниз. В то же время позволь указательному и среднему пальцам левой руки захватить верёвку ближе к мизинцу правой руки. Раздвинь руки в стороны, чтобы показать публике, что на верёвке появился узел.

РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА — СПОСОБ ПЕРВЫЙ

Этот трюк считается классическим, и с ним должен ознакомиться каждый фокусник. Большинство вариантов фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА основано на одном и том же простом трюке. Как только вы освоите этот трюк, вы сможете выполнить и все другие варианты, приведенные в этой книге.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Фокусник показывает публике двухметровую веревку. Затем он складывает центральную часть веревки в петлю, а петлю разрезает, объясняя, что сначала надо разделить веревку на две равные части. Однако как для фокусника, так и для зрителей тут же становится понятным, что получившиеся два куска веревки между собой не равны, к демонстративному огорчению исполнителя. Расстроенный фокусник связывает два конца веревки простым узлом и наматывает веревку себе на руку. «Поколдовав» над ней, он разворачивает веревку и показывает всем, что узел «рассосался» — ВЕРЕВКА ЦЕЛА И НЕ ИМЕЕТ ПРИЗНАКОВ ПОВРЕЖДЕНИЯ!

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

Для этого фокуса требуется только веревка, монета (или другой небольшой предмет) и острые ножницы. Положите монету в правый карман брюк, ножницы на стол, и вы готовы начать представление. 

 

1. Покажите веревку зрителям, зажав ее пальцами левой руки. Центр веревки должен свисать вниз, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ. Естьдве ключевые точки на веревке, которые помогут нам объяснить секрет фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА. Первая точка отстоит от конца веревки приблизительно на десять сантиметров. Назовем ее «точка А».Вторая — геометрический центр ве-ревки — мы назовем ее «точка В». 

 

2. Вставьте большой и указательный пальцы правой руки в центр петли у точки В с той стороны веревки, которая обращена к аудитории, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Большой и указательный пальцы направлены вверх и немного отклонены в вашу сторону, когда вы вставите их в петлю.

3. Правой рукой поднимите петлю с точкой В к левой руке вплотную. 

 

4. Когда руки сойдутся, захватите веревку большим и указательным пальцами правой руки в точке А, как показано на рисунке.

5. ЗАТЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ «ТАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ», НА КОТОРОМ ОСНОВАН ТРЮК. Оттяните веревку в точке А вверх, чтобы образовалась еще одна маленькая петля, зажатая между большим и указательным пальцами правой руки. Одновременно с этим, наклонив вниз большой и указательный пальцы правой руки, сбросьте петлю с точкой В — геометрическим центром веревки — в образовавшееся седло веревки. ИЗУЧИТЕ РИСУНКИ К ЭТАПАМ 4 И 5.

ПРИМЕЧАНИЕ. Исполнение этапов 4 и 5 зрители не видят место действия прикрыто левой рукой. 

 
 

6. В тот момент, когда вы поднимаете точку А, создавая новую петлю, большой палец левой руки удерживает подлинный центр веревки, точку В, под левой рукой, вне поля зрения публики. 

7. Новая петля с точкой А переходит в позицию, которую занимал геометрический центр, и зрители принимают ее за геометрический центр веревки, за точку В, поскольку левой рукой вы подмену скрыли. 

8. Разрежьте веревку ножницами в точке А со словами: «Я разрезаю веревку в центре: в результате получаю две веревки одной и той же длины».

9. Веревка разрезана, и зрители видят выступающие над вашей левой рукой четыре конца. В точке А образовалось два свободных конца, как показано на рисунке. 

10. Правой рукой отведите в сторону крайний правый конец от левой руки и...

11. ...отпустите его, чтобы он свободно свисал, со словами: «Вот однаверевка»... 

13. ...возьмитесь за крайний левый конец и позвольте ему упасть рядом с первым, продолжая пояснять при этом: «...а вот вторая веревка». В этот момент зрители увидят, что веревки равными, как вы того добивались, не получились. Выглядеть в этот момент истины вы должны озадаченным и удивленным: вы расстроены из-за неудачи и оправдываетесь: «Что-то, видимо, не сложилось: части веревки должны были быть равными».ПРИМЕЧАНИЕ. Два конца короткой части веревки, выступающие над левой рукой, выглядят как концы двух отдельных длинных веревок. Подлинный центр веревки (точка В) находится на петле, которая лежит на коротком отрезке веревки. 

14. Можете добавить в процедуру следующее движение в качестве дополнительного аргумента, доказывающего наличие теперь двух отдельных веревок, полученных из начальной. Прикройте место пересечения двух петель в точке В большим пальцем левой руки. Затем разверните кисть левой руки ладонью к аудитории. Это даст вам возможность непринужденно показать отрезки веревки с двух сторон, а большой палец левой руки прикроет свидетельство того, что выступающие сверху концы есть всего лишь концы маленького отрезка веревки, а вовсе не концы веревок длинных. Затем разверните кисть в исходное положение и приступайте к следующему этапу. 

15. Прикрыв руками две петли, завяжите короткий отрезок в центре длинной веревки, в точке В. Будьте внимательны, никто, даже мельком, не должен увидеть, что на самом деле вы обвязываете одним коротким обрезком одну длинную веревку. 

16. Сделав это, вы смело можете показать зрителям всю веревку целиком, обратив их внимание на узел, который, к вашему огорчению, получился чуть сдвинутым от центра.

17. Затем, начиная с любого конца, начинайте наматывать веревку на левую руку. На самом деле вы не только наматываете веревку, но вместе с этим сдвигаете узел по веревке правой рукой. Узел при этом должен быть спрятан в правой руке. 

18. Завершив процесс, снимите узел с веревки. Спрячьте его в полусогнутых пальцах правой руки. Без запинки опустите правую руку в карман, пояснив, что должны теперь достать волшебную монету (или волшебную палочку, или любой другой «волшебный» предмет). Оставив отрезок веревки в кармане, достаньте монету. Покрутите ее над веревкой, сказав несколько слов о «Волшебной монете» (или заклинание).

19. Снова спрячьте монету в карман и разверните веревку: узел исчез, а ВЕРЕВКА ВОССТАНОВИЛАСЬ! Затем веревку можно передать публике для проверки.

КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

Фокус следует проводить с веревкой, длина которой лежит в пределах от метра до двух. Начинать следует, конечно, с длинной веревкой, поскольку с каждым представлением она все больше укорачивается. Когда она станет настолько короткой, что фокус перестанет быть зрелищным, возьмите следующую длинную веревку, а эту отложите для фокусов с короткой веревкой или выбросите.

РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА — СПОСОБ ВТОРОЙ

 

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Исполнитель протягивает сквозь руку длинную веревку, попросив зрителя остановить его, когда он решит выбрать какую-либо точку на веревке. Фокусник разрезает веревку в том месте, на котором ему было велено остановиться. Показав публике два отрезка веревки, фокусник сетует, что веревка испорчена: длинная пригодилась бы в хозяйстве. И как по волшебству веревка мгновенно воссоединяется, превратившись в прежнюю, длинную, неповрежденную веревку! Представление на этом можно закончить, а можно использовать этот трюк в качестве прелюдии к череде других фокусов с веревками.

СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

Как и в первом способе, веревка в специальной подготовке не нуждается. Требуются только ножницы и около двух метров мягкой веревки.

МЕТОДИКА

  

1. Покажите веревку, держа ее за противоположные концы А и В, как показано на рисунке: конец А — в левой руке, конец В — в правой. 2. Правой рукой передайте конец В в левую руку между указательным и средним пальцами. Конец В должен располагаться, как показано на рисунке, перекрывая конец А. Придерживайте конец В на месте большим пальцем, как показано на рисунке. 

 

3. Возьмитесь за конец А правой рукой.

4. Конец В удерживается большим пальцем левой руки, а правая рука протягивает конец А вниз, к себе, как показано на рисунке. Протягивая веревку через руку, предложите зрителю остановить вас в том месте, где он пожелает. 

 

5. По мере протягивания веревки за конец А петля веревки становится все меньше и меньше. Такое протягивание создает у публики впечатление, что зрителю предоставлена свобода выбора места, в котором веревка будет разрезана. На самом деле, как вы видите, для вас не имеет значения, какой участок веревки он предпочтет выбрать. 

6. Когда зритель остановит вас, отпустите конец А и возьмитесь за то место петли, которое является ближайшим к концу В (точка X на рисунке). Попросите зрителя разрезать веревку на участке между вашими руками (в точке X). Внимательно рассмотрев рисунок, вы увидите, что ЗРИТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ОТРЕЗАЕТ ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ВЕРЕВКИ, ПРИМЫКАЮЩИЙ К КОНЦУ В, а не почти по центру веревки, как ему кажется. 

 

7. Как только зритель разрежет веревку, освободите от нее правую руку. В результате новый конец, назовем его Х2, повиснет рядом с концом А. Теперь вы держите в левой руке один короткий отрезок и одну длиннуюверевку, петли которых перехлестнуты в ладони левой руки. 

 

8. Поправьте веревку так, чтобы конец X был вровень с концом А, и удерживайте их рядом пальцами левой руки. Зрителям кажется, что левая рука держит две отдельные длинные веревки. 

 

9. В этот момент обратите внимание зрителей на то, что веревки получились неравными по длине, и вы слегка расстроены такой ошибкой зрителя. С этими словами возьмитесь за конец (не за кончик) Х2 правой рукой, как показано на рисунке. 

 
 

10. Подведите конец Х2 вплотную к концу Х1 и возьмите оба конца в правую руку, как показано на рисунке. 

 

11. Крепко удерживая эти два конца правой рукой вместе, отпустите веревку левой рукой, позволив ее раскрыться на полную длину: публика увидит, что она мгновенно восстановилась из двух приблизительно равных участков в единую. 

12. Заметьте при этом: «Трюк был не столь уж и хорош», растягивая восстановившуюся веревку.

13. Все еще скрывая в правой руке отрезок, смотайте веревку и положите ее в карман.

КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

И в первом и во втором вариантах фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА вы, демонстративно разрезав веревку на два равных отрезка (этап 13 в первом способе и этап 8 во втором), тайно держите петли длинной веревки и короткого отрезка, которые между собойперехлестнуты. Зрителям же кажется, что вы держите две длинные веревки. В этот момент, когда в левой руке у вас спрятаны взаимно перехлестнутые петли, вы можете провести концовку и по первому, и по второму способу восстановления веревки, поскольку они взаимозаменяемы.

Если вы восстановите веревку по второму методу и хотите продолжать представление, перейдя к другим фокусам, то вам надо избавиться от короткого отрезка, который остался в правой руке. Самое естественное движение в этот момент — засунуть руку в карман за каким-то предметом, не выпуская веревки из руки. Вынимая руку с предметом из кармана, забудьте в нем короткий отрезок. Публика не заметит, что длинная веревка стала чуть короче, чем раньше. Если вы пользуетесь для разрезания перочинным ножом, то его место — в кармане, и вы достанете его оттуда и положите обратно. Кроме того, можете достать какой-нибудь предмет реквизита, требующийся для следующего фокуса. Можно протянуть руку с веревкой к столу, чтобы взять с него что-либо, попутно оставив на столе отрезок, спрятав его за предмет, на нем лежащий.

Оба способа РАЗРЕЗАНИЯ И ВОССОЕДИНЕНИЯ ВЕРЕВКИ считаются классическими. Хотя они и просты в исполнении, разучив их, вы получите постоянный элемент вашего репертуара. Помимо этого, данные фокусы представляют собой не слишком большую категорию трюков, пригодных как для большой аудитории, так и для показа в узком кругу друзей. ЭТО КАЧЕСТВО ФОКУСА СЧИТАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦЕННЫМ. ТЩАТЕЛЬНО ОТРЕПЕТИРУЙТЕ ФОКУС, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ЕГО, И — САМОЕ ГЛАВНОЕ — НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, В ЧЕМ СЕКРЕТ.

Со Связаанными руками

Уберите руки за спину, и пусть их свяжут так, чтобы вы не могли их освободить. Заимствованное у зрителя кольцо пусть положат вам в рот. Зрители называют, на какой палец и какой руки вы должны надеть кольцо.

Со связанными руками

На несколько секунд скройтесь из поля зрения зрителей. Когда вы появитесь, заимствованное кольцо окажется на указательном пальце!

Секрет фокуса: Когда вы скроетесь, передвиньте руки налево так, чтобы правая ладонь оказалась в таком положении, что, когда вы повернете голову налево, кольцо упадет на правую руку. Теперь кольцо, находящееся в руках, надеть на указательный (или на любой другой палец) не составит большого труда. Чтобы делать этот фокус быстро и незаметно, нужно изрядно потренироваться.

Сквозь шнурок

Проденьте в ключ шнурок и попросите зрителей подержать шнурок за концы. Накиньте на ключ платок и на несколько секунд подсуньте руки под платок. Снимите платок — ключ привязан в центре шнурка. У всех на виду освободите ключ — снимите его со шнурка прямо в центре.

Сквозь шнурок

Секрет фокуса: У вас был ключ-дубликат, спрятанный под платком. Подсуньте руки под платок, держа в руке ключ-дубликат. Так как под платком ничего не видно, прикрепите дубликат к середине шнурка петлей.

Спрячьте ключ-оригинал в левой руке. Правой рукой поднимите платок, показывая дубликат ключа ничего не подозревающим зрителям. Скользите левой рукой вдоль шнурка и на некоторое время возьмите в руку один его конец.

Немедленно отдайте конец обратно зрителю, успевая левой рукой снять ключоригинал и вместе с платком положить в карман. Затем схватите ключ-дубликат и совсем снимите его со шнурка.

Не дотрагивайся!

В самом центре не покрытого скатертью стола положите кольцо (или небольшой обруч). Передайте зрителям кусок шпагата и предложите надеть на него кольцо. До кольца ничем дотрагиваться нельзя. Если зритель не сообразит, каким образом проделать этот фокус, возьмите шпагат и сами наденьте на него кольцо.

Не дотрагиваясь!

Для этого немного приподнимите край стола, давая возможность кольцу съехать на одну треть за противоположный край. Осталось лишь пропустить шпагат сквозь эту часть кольца и стянуть кольцо со стола.

Не прекращая вращение

Сделайте в воздухе веревкой полный оборот. Сразу после начала вращения подставьте к центру веревки кисть правой руки. Как только веревка опояшет кисть, схватите пальцами ту часть веревки, которую держит левая рука. Одновременно сбросьте веревку с правой руки — на ней окажется узел!

Не прекращая вращения

 

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Бесплатный конструктор сайтовuCoz